Технологии

МТС Exolve представила интерфейс для управления обратными звонками

МТС Exolve представила интерфейс для управления обратными звонками

МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, реализовал новые возможности для пользователей услуги Callback API. Callback API — программный интерфейс для управления обратными звонками, который позволяет гибко и быстро менять настройки для работы в разных ситуациях.

МТС Exolve представила интерфейс для управления обратными звонками Автор: Ирина Печёрская Подписаться на RB.RU в Telegram

Сервис Callback, или «Обратный звонок», востребован в маркетинге, клиентском обслуживании — там, где важно автоматизировать и оптимизировать процессы связи. В частности, он дает возможность клиенту оставить на сайте заявку с просьбой перезвонить ему.

С новым релизом сервиса Callback API пользователи смогут не только оперативно связываться с клиентом, но и проигрывать информационное аудиосообщение, настраивать отображаемый при поступлении звонка номер для абонентов, установить время ожидания ответа, то есть максимально адаптировать возможности сервиса под потребности бизнеса.

Теперь можно проиграть информационное аудиосообщение как для звонящего, так и для принимающего вызов абонента. Например, можно сообщить оператору о том, что его сейчас соединят с посетителем сайта для консультации по определенному вопросу, а клиента поблагодарить за обращение и предупредить, что все разговоры записываются.

Кроме того, теперь можно настроить отображаемый при поступлении звонка номер для обоих абонентов, что позволит сохранить конфиденциальность, так как ни оператор, ни посетитель сайта не будут знать номера друг друга.

Можно также установить время ожидания ответа до сброса звонка, что поможет не терять время на долгие дозвоны. Помимо этого сервис позволяет указать несколько номеров операторов, чтобы гарантировать, что звонок будет принят хотя бы одним из них, если остальные заняты.

«На практике мы знаем, что услуга Callback, или ”Обратный звонок” значительно упрощает связь бизнеса с клиентами. Она востребована в тех сферах, где для клиента важен живой диалог, например, в ЖКХ, ритейле и e-commerce, банковской сфере, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — С новым релизом сервиса пользователи смогут не только оперативно связываться с клиентом, но и анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки для взаимодействия с клиентами в различных сценариях».

С новым функционалом бизнесу будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников.

Фото на обложке: call center operator / Shutterstock

http://rb.ru/news/mts-exolve-uprostit-obratnuyu-svyaz/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»