congress

FashionBiz: развитие индустрии моды в России

FashionBiz: развитие индустрии моды в России

В 2022 году российский фэшн-рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций, кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям — как внутри страны, так и в мире в целом.

Как это отразилось на рынке? Смогут ли российские бренды занять нишу и полностью заменить ушедших иностранцев?  Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Есть ли предпосылки и возможности выхода национальных фэшн-компаний на международный рынок? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?

Цель проекта — собрать на одной площадке участников рынка для качественного и глубокого обсуждения вызовов в фэшн-индустрии, совместного поиска решений и формирования «дорожной карты» развития сектора, последовательности шагов и сверки позиций. Мы рады объединить и объединиться с основными игроками рынка, готовы способствовать развитию их деловых партнерских контактов и стимулировать сотрудничество на разных уровнях.  

http://fcongress.forbes.ru/events/fashionbiz-2024

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»