congress

Тренды рынка e-com. Технологии для роста бизнеса

Тренды рынка e-com. Технологии для роста бизнеса

Бизнес-бранч лидеров цифрового развития

Распространение и развитие цифровизации и современных IT-технологий, их широкое проникновение в экономику и общество меняют бизнес-модели, структуру традиционных отраслей, каналы коммуникации с клиентами и подходы к ведению бизнеса. Процент покупок товаров через интернет растет со стремительной скоростью, объем российской онлайн-торговли в 2024 года уже вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На основе современной модели рынка электронной коммерции, состоящей из маркетплейсов, ритейлеров и брендовых магазинов, сформировались ключевые тренды: омниканальность, трансформация покупательского поведения и потребительских предпочтений, рост популярности монобрендовых магазинов, ориентация на регионы.

Но почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Как создать грамотную модель ведения бизнеса в онлайн, что поможет быть с клиентом на максимальной связи, какие сервисы и инновационные решения позволяют оптимизировать все процессы и как управлять экосистемой партнеров, чтобы опережать конкурентов — обсудим в рамках бизнес-бранча лидеров цифрового развития при поддержке Forbes Russia на площадке FCongress и МТС.

АУДИТОРИЯ

  • предприниматели, CEO, исполнительные, коммерческие директора компаний сектора ритейл, рынка e-com, банков и финтех-компаний, топ-менеджмент инновационных компаний
  • директора по цифровизации, ИТ, развитию, маркетингу и продвижению компаний сектора электронной коммерции
  • селлеры
  • аналитики и эксперты e-com и финтех-рынка
  • информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ

В рамках мероприятия состоятся пресс-подход и презентация инновационного продукта МТС, предоставляющего большой спектр возможностей и сервисов для эффективного ведения бизнеса и роста числа клиентов.

http://fcongress.forbes.ru/events/trendyi-v-e-com

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»